суббота, 28 января 2012 г.

Кино онлайн Друг мой, Колька!.. смотреть бесплатно

Жанр кино: драма
Название кинофильма: Друг мой, Колька!.. - Друг мой, Колька!..

Снят: СССР

Режиссер: Александр Митта, Алексей Салтыков
Продолжительность фильма: 83 мин.

Главные роли: Антонина Дмитриева, Борис Новиков, Татьяна Кузнецова, Алексей Борзунов, Аня Родионова, Александр Кобозев, Лидия Чернышева, Анатолий Кузнецов, Виталий Ованесов, Виктор Онучак

Год выпуска: 1961




Друг мой, Колька!.. / Друг мой, Колька!.. [1961]


Ученики обычной средней школы организуют "тайное общество" под девизом "Помогать обиженным и слабым, мстить зубрилам и выскочкам!" Новый пионервожатый поддерживает ребят, и вскоре ему удается сделать школьную жизнь детей по-настоящему увлекательной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий